С раннего детства следует знакомить детей с правилами поведения в природе, а также учить их верно оценивать свои поступки и поступки окружающих. Обсуждение реальных ситуаций, а также обсуждение проблемных задач, литературных произведений, которые формируют у детей представления о хороших и дурных поступках, о бережном и равнодушном отношении к природе, учат детей быть добрыми, защищать малых и слабых, проявлять заботу и сочувствие. Очень важно помочь детям понять последствия неправильного взаимодействия с объектами природы, научиться предвидеть возможные последствия своих поступков. Основам безопасного поведения в природе необходимо уделять много внимания и включать в разнообразные виды деятельности детей. Развивать умения предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде, понимание широкого понятия – экологическая опасность. Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом.
Мы юные защитники,бережём природу .
Экологическая безопасность.
- Фотоотчет “Экологическая безопасность”
- Поздравление с 23 февраля!