Эксперимент по теме ” Плавает – не плавает “

В младшей группе №3, под руководством воспитателя Валерии Алексеевны, был проведён эксперимент по теме ” Плавает – не плавает “, с целью выяснить какие предметы плавают, а какие нет.
Данный опыт развивает познавательно-исследовательскую деятельность детей, формирует умение называть свойства предметов (твёрдый, мягкий, тонет, не тонет в воде ), стимулирует интерес к играм с использованием воды.
В ходе эксперемента дети, опускали в воду лодку и камни, “Лодка плавает, камень тонет! Этим способом узнали какие предметы плавают, какие тонут и почему.
Каждый совместный опыт с детьми – это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений, позволяет получать знания практическим путём.
Творите и экспериментируйте! Это очень здорово, познавательно и интересно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.